vipx.uz

АВТО С ВОДИТЕЛЕМ

Наши партнеры

24/7 круглосуточно
+998339992020
+998998212020

  

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
ГАИ (ДАН) - контакты и обращения. - Новости для водителей. - Рынок автомобилей в Узбекистане - Автомобили через 30 лет



НОВОСТИ VipX - 11.09.2023 г

Иранские авто SAIPA для России



Подробности об иранских авто SAIPA для России - Цены, опции и продажи.

SAIPA - Иранская компания запустит в россии продажи своих автомобилей в сентябре. Сколько стоят они, что есть в моделе и почему в них мало «теплых» опций

Иранская компания SAIPA во время открытия первого официального шоу в Москве представил старт продаж автомобилей в России. Дистрибьютором этих машин выступила компания «Лаки Кэренси», а за реализацию моделей будут отвечать дилер Major Auto. 
Данное время модельный ряд SAIPA в России состоит из трех моделей. Так, иранцы привезли на рынок кросс-хетч Quik, который создан на платформе X200 — модернизированной версии ходовой Ford Festiva/Mazda 121 образца 1986 года. Автомобиль оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощность 87 л.с. Агрегат может работать совместно с пятиступенчатой коробкой передач или вариатором.
Третий автомобиль в модельной линейке — крупный и большой седан Shahin. Автомобиль похож на платформу Toyota B. Под капотом четырех дверки установлен турбомотор объемом 1,5 л с отдачей 110 л.с. и 178 Н•м крутящего момента. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Ранее SAIPA представители компании заявляли о планах привести в Россию также седан P90, который представляет собой глубоко модернизированный Renault Logan первого поколения. Однако пока эта модель в столичном шоу не представлена. Появится ли она на отечественном рынке в будущем, это неизвестно.
Какие опции и варианты предлагают и почему нет подогрева
Список доступных опций у этих иранских моделей сложно назвать впечатляющим. Например, кросс-хетч Quik на старте продаж будет доступен в двух комплектациях — ST и ST-A. В начальной версии машина получила ABS, кондиционер, задние парктроники, боковые зеркала с электрорегулировкой, датчик температуры воздуха, а также обогрев задних стекол. У старшей модификации этот набор дополнен круиз-контролем, запуском двигателя кнопкой, функцией без ключевого доступа, семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и системой контроля давления в шинах. Аналогичным образом обстоят дела со списком полезного оборудования и у седана Saina S.

Автомобиль Shahin, судя по инфо буклету в автосалоне, изначально у машины будет только одна комплектация. Автомобиль поступит в продажу с двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, люком в крыше, электрорегулировкой водительского сиденья, электростеклоподъемниками, кондиционером, камерой заднего вида, системой контроля давления в шинах и центральным замком. При этом подогрев сидений во всем салоне у всех трех моделей не имеется.

По словам представителя дилерского центра, они надеются, что список комплектаций иранских будет существенно расширен. Так, на местном рынке модели SAIPA доступны сразу в шести версиях. Отечественные продавцы ожидают, что со временем все эти модификации станут доступны и в России. Кроме этого, сотрудники торговой компании признаются, что ждут расширения набора опций, например за счет добавления обогрева сидений.

«У нас есть возможности и желание менять, а также модернизировать наши автомобили под те запросы, которые есть в России. Для этого мы будем использовать данные по отчетам от нашего партнера, который исследует рынок. Машины SAIPA будут еще комфортнее», — заявил вице-президент SAIPA по закупкам и экспорту Курош Каманкеш.

Когда начнутся продажи на рынках Росии?
Иранские автомобили SAIPA должны были поступить в продажу в России еще в июне 2023 года. Эта дата перенесена на конец сентября. Как объяснил собеседник, задержка связана прежде всего с получением Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), без которого начать реализацию машин в нашей стране невозможно.

Представители центра Major заявили, что ожидают поставок первых автомобилей в первый месяц осени. По их словам, сейчас в шоу находятся так называемые выставочные образцы. При этом любой желающий уже сейчас может оформить заказ на интересующий его автомобиль

Сколько будут стоить эти автомобили?
Все три модели SAIPA уже получили рублевый ценник. При этом представитель дилерского центра заявил, что речь идет о «максимальной стоимости» машин. В свою очередь, директор компании «Лаки Кэренси» пообещал сделать все возможное, чтобы постараться договорится с иранскими коллегами о снижении ценника на их машины на Российском рынке.

Стоимость модели SAIPA в России, седана Saina S, составляет 1 220 000 руб. Желающим приобрести кросс-хетч Quik придется заплатить 1 500 000–1 600 000 руб.
Седан Shahin. четырехдверка с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач оценили в 2 050 000 руб.
Какие конкуренты у этих автомобилей?
Как объяснил представитель иранского бренда — конкуренты из Китая.
Помимо седанов и хетчбэков, в модельном ряду SAIPA присутствуют и кроссоверы. Например, среди них не так давно представленные SP0 Mini SUV и Atlas. Впрочем, везти паркетники на наш рынок иранцы пока не спешат. 

«Мы планируем занять нишу именно B-класса, где не так активно присутствует китайские автопром. Что касается хетчэков и седанов, то тут есть некоторая свободность рынка, поэтому именно с этого сегмента мы хотим начать сотрудничество с Россией», — заявил вице-президент SAIPA.
При этом он признал, что основным конкурентом на российском рынке для них станет отечественный АвтоВАЗ. По его словам, он знаком с этой маркой и ее историей.
Производство в России
Одну из своих главных задач на данный момент SAIPA видит в запуске своего производства автомобилей в России. По словам топ-менеджера, это решение поспособствует уменьшению себестоимости автомобилей, а также позволит воспользоваться поддержкой и льготами от государства. При этом топ-менеджер не сказал, где именно может быть организован выпуск иранских машин, лишь уточнил, что этим вопросом занимается их партнер.
На данный момент рассматривается несколько вариантом для производства автомобилей SAIPA для российского рынка. Из них может стать завод «Автотор» в Калининграде, где сейчас идет выпуск машин ряда китайских брендов.
Новая стратегия Иранцев
Иранцы планируют изначально экспортировать в Россию готовые автомобили. При этом они надеются наладить импорт сырье и ряда автомобильных комплектующих, в том числе металлопроката российских компаний в Иран для производства кузовов машин SAIPA, которые и будут продаваться в России.

 

 

  

 








Заказать авто с водителем доступно по Telegram, WhatsApp, imo. +998339992020










Toyota Prado vx

+998 99 8212020

Mercedes w222s

100$-300$

Кафель плитка 30х45

Мерседес Vito

100$-250$

Китайский язык

+99899 888 99 10

EkoТакси Узбекистан

Mercedes Sprinter

75$-150$

Малибу 2 турбо

100$-250$

Hyundai Grand Starex

25$-150$

Toyota Prado vx

+998 99 8212020

Mercedes w222s

100$-300$

Кафель плитка 30х45

Мерседес Vito

100$-250$

Китайский язык

+99899 888 99 10

EkoТакси Узбекистан

Mercedes Sprinter

75$-150$

Малибу 2 турбо

100$-250$

Hyundai Grand Starex

25$-150$